Пожалуйста подождите

Россия на пороге революции?

26 октября 15:53
Рейтинг +0+0,34 - +    Эмоции
комментариев: 161
Фантасмагория президента-стерха, мужественно летающего с журавлями вместо реальных дел. Показушные прессухи про сильного лидера и не полетевших слабых журавлей при том, что по итогу все журавли вернулись на самолете, ныряние за заранее заложенными амфорами, сильно разочаровали народ. "Меньше слов, больше дела", - пожалуй это единственное требование к нему на фиктивный третий срок. Путин по своему понял этот призыв, закручивание гаек, цензура, ограничение свобод всем, преференции и бабки себе, друзьям, РПЦ и силовикам.

Что это за президент, который может найти в мутной воде амфору, но никак не желающих замечать зашкаливающую коррупцию и сокращение населения?

Второй десяток лет вещающий с серьезной миной и изображающий себя серьезным политиком, но при этом всячески избегающих любых политических дебатов. Человек - политический монолог.

Неудивительно, что при этом президенте полицейские превратились в глазах населения из милиционера дяди Степы в мародеров, садистов и убийц.
Неудивительно, если борьба с жуликами и ворами во власти не идет дальше обысков у оппозиции и убийств неугодных.
Человек зачистивший политическое поле и сделавший: "Кто если не Путин?" своим кредо и навязывающий это подрастающим нашистам и прочим семени Якименко-Потупчик.

Наши люди любят терпеть, это хорошая показательная черта русских. Как и в 37-м, мы считаем, что бутылка шампанского будет торчать в жопе у кого-то другого, что участие в митинге страшнее, чем убийство пьяным полицейским, а миллионные мошны чиновников важнее чем достойная старость старикам, что построили всю страну.


Метки политика

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 26 октября 2012 | 16:44 (ссылка #1738840)
    0 - + Сообщить модератору
    торч
    Все движняки будут в Москве, из других городов ничего происходить не будет, москвичей подкармливают хорошо, поэтому революция будет только если там кровинушка прольется во время митинга.
  • 26 октября 2012 | 16:57 (ссылка #1738841)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    в украине вообще ад с януковичем, азаровым и другими демонами, мэр киева наркоман был, полный треш, и ничего, терпят. в россии все же получше, и народ потерпеливей, так что...
  • подумал и написал
    26 октября 2012 | 16:58 (ссылка #1738842)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    если там кровинушка прольется
    Как в красное воскресение?
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 26 октября 2012 | 18:08 (ссылка #1738845)
    0 - + Сообщить модератору
    Наша оппозиция это сборище клоунов из интернета. Вот был бы среди них яркий лидер, тогда было бы интересно. А так о революции только в интернетах пишут недовольные. 
  • 26 октября 2012 | 18:12 (ссылка #1738846)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Это все  плач из серии "Кто если не Путин". Не нужен нам яркий лидер, когда яркий лидер, то обычно все кто не настолько яркий сгорает в застенках его харизмы. В оппозиции достаточно порядочный и честных людей, КС от оппозиции, пожалуй, самое лучшее что в российской политике появилось. Ждать прихода Петра I, который все придет и все исправит глупо. 
  • 26 октября 2012 | 18:21 (ссылка #1738847)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну свергла оппозиция Путина и что дальше? Все сразу начнут жить хорошо? Перестанут бухать, воровать, лениться? Все сторонники нынешней власти в верхах аннигилируют? Сменятся все руководители всех округов и среди них будут только честнейшие люди у которых иммунитет к взяткам и воровству? Где дальнейший план действий? У Навального в блогах?
  • написал слонотоп и гомофопб
    26 октября 2012 | 18:29 (ссылка #1738849)
    0 - + Сообщить модератору
    Воот оно,мнение среднестатистического овоща..."не будет путина иЧТО?!?!?!? и как?!?!?!?что делать?!??!?!как жить?!??!?!"Не могут такие как они думать...не могут и не хотят...а чтоб прикрыть свою тупость и трусость придумали вот себе такое утешение..."кто если не путин"....тьфуу,быдло мля...
  • 26 октября 2012 | 18:34 (ссылка #1738851)
    0 - + Сообщить модератору
    Только и слышно:

    Оппозиция: Путина нужно убрать!
    Народ: Хорошо, и что вы сделаете чтобы изменить нашу жизнь к лучшему?
    Оппозиция: ...
    Оппозиция: Вы все тупые овощи ничего не понимаете!

    Ты вообще способен аргументировано вести дискуссию? 
  • 26 октября 2012 | 18:50 (ссылка #1738853)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Кто так говорит? Обычно по другому как раз идет речь.

    Оппозиция: Путина нужно убрать! Нужно прекратить политически репрессии и произвол коррупцию. Нужно сделать выборы честными, а доступ к СМИ всем кандидатам открытым.
    Нашисты: Кто если не Путин?
    Медведев: Кто если не Путин, я за него даже 4 года подежурил.

    Власть которая игнорирует конституцию своей страны, которая узурпирует власть и делает ее несменяемой нужно просто убирать. Нельзя считать нормальным  заслугу Путина то, что он выкашивал в прямом и переносном смысле политическое поле, а потом удивляться, что как-то политических противников у него маловато, а программа у них тонковата.

    Где у Путина программа? Где последовательное ее выполнение, кроме как программы обогащения кооператива "Озеро"?
  • 26 октября 2012 | 18:54 (ссылка #1738855)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты какими то шаблонами пишешь... Так план действий оппозиции будет или нет?
  • 26 октября 2012 | 19:49 (ссылка #1738868)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Не понимаю, что ты хочешь? План действий, программу? У нас есть Конституция, у нас есть законы. Все, что требует оппозиция, это просто соблюдать их. ВСЁ!
  • 26 октября 2012 | 19:53 (ссылка #1738871)
    0 - + Сообщить модератору
    Оппозиция придя к власти всех заставит соблюдать конституцию?)))) Это основная идея?
  • 26 октября 2012 | 20:13 (ссылка #1738874)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Соблюдать конституцию заставляет выборность властей. Выборность власти, честные выборы, это основная идея, да. Ты не поверишь, но этого достаточно.
  • 26 октября 2012 | 20:20 (ссылка #1738876)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    И как же выборность властей заставит директора школы №NNN в Барнауле перестать воровать?
    Нравится:
  • 27 октября 2012 | 02:49 (ссылка #1738939)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Очень просто, выборность судей, полицейских начальников позволит при поступлении жалобы со стороны других учителей барнаульской школы №NNN не звонить директору диктуя список того, кого надо уволить, а расследовать факты и при наличие воровства посадить независимым судьей.
  • 27 октября 2012 | 02:58 (ссылка #1738942)
    0 - + Сообщить модератору
    Директор школы делил наворованное с бандитами Петей и Васей, а так же с начальником местного УВД Колей. И вот они все дружно приехали домой к судье, пообщались, и независимый судья вдруг прекратил дело против Директора школы.
  • 27 октября 2012 | 03:04 (ссылка #1738945)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Сейчас так, при наличии выборных судей этого не будет происходить (отморозки в любой системе есть, но в текущей системе их взращивают специально, так как текущей власти нужны обслуживающие ее преступные интересы), просто потому, что судья по звонку пошлет всех на.х, как пилот немецкого самолета русских инвалидов и будет прав.

    Во всем мире это работает, почему-то только некоторые русские считают это каким-то чудом из чудес.
  • 27 октября 2012 | 03:12 (ссылка #1738947)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты говоришь что система которая работает в Европе будет работать и у нас. Я считаю что у нас она не принесет никакого эффекта.

    Те же учителя побояться потерять место работы, а то и жизнь. И не пойдут  не к какому судье даже если он честный и избранный. Говна у людей много в голове... Увы...
  • 27 октября 2012 | 03:20 (ссылка #1738950)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    У нас боятся только одного, отсутствия справедливости. Именно отсутствие справедливости лишает людей возможности бороться, если будут знать, чуть судья будет судить по фактам, то физрук сам за кадык притащит правонарушителя.

    Чего ему бояться работы, если он знает, что в случае потверждения фактов будет другой директор, который будет знать сразу, что воровать тут нельзя.
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 27 октября 2012 | 01:32 (ссылка #1738915)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Слушай, давай еще раз, для непонятливых. Страной управляет неадекватный человек. 12 последних лет сплошной демагогии и высоких цен на нефть привели только личному обогащению, посмотри на единоросов в "думе", эти люди диктуют как нам жить. Ни с одним из них в разведку, кроме Кабаевой я бы не пошел.

    Проблема не в человеке у власти, проблема в несменяемости этой самой власти. Берлускони ушел и получил 4 года, но уже срока. В США гадают кто же будет президентом, понимаешь, это нормально. Даже в Грузии партия Саакашвили проиграла и ничего, не подавился он галстуком.

    Пока наш главный стерх-чекист занимается захватом власти. Ты требуешь чего-то от оппозиции, но у нас 12 лет во главе стоит обещалкин. Ты правда думаешь, что если бы на его место поставили завтра утром трудовика из 1-й гимназии Новосибирска, то что-то бы изменилось? Да, изменилось бы, власть стала бы сменяемой.

    Ты правда считаешь, что вот сдохнет Путин подавившись колбасой и стране придет конец? Да никто даже не заметит его пропажи.

    Забудь про сказки: "Эти уже наворовались, а новые придут и еще больше будут воровать". Нужно всего-лишь любого другого у власти с возможностью контролировать его через выборы. Чекиста нарушившего конституцию, продавшего страну - расстрелять.
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 27 октября 2012 | 00:26 (ссылка #1738908)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Оппозиция: Путина нужно убрать! Нужно прекратить политически репрессии и произвол коррупцию. Нужно сделать выборы честными, а доступ к СМИ всем кандидатам открытым.

    - Какова ваша политическая программа?
    - Ну, нужно там бороться с коррупцией, с наркотиками там всякими... Нужно, чтобы у всех все было хорошо... Да...
    Мышление среднестатистического оппозиционера ничем не превосходит мышление среднестатистического путиниста.
    Где у Путина программа? Где последовательное ее выполнение, кроме как программы обогащения кооператива "Озеро"?

    Привет, поклонник Немцова.

  • 27 октября 2012 | 01:34 (ссылка #1738916)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Мышление среднестатистического оппозиционера ничем не превосходит мышление среднестатистического путиниста.

    Кроме одного, оппозиционеры призывают к сменяемости и контролю власти, а путинисты кричат: "Кто если не Путин". Причем в отличие от нашистов, не сидят на зарплате за гос.деньги выбеляя власть в бложиках Кристины Потупчик.
  • 27 октября 2012 | 02:22 (ссылка #1738926)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Говоря, что оппозиционеры действуют из чистых побуждений, ты заставляешь меня смеяться сквозь слезы и плакать сквозь смех. Это политика, дружок.
    Кроме одного, оппозиционеры призывают к сменяемости и контролю власти

    Да все так говорят, пока к власти не приходят.
  • 27 октября 2012 | 02:26 (ссылка #1738928)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Давай еще притчу про дракона жахни, дружок.

    Нет проблемы со сменой власти, там где чтят конституцию, это даже как-то более естественное, чем снисхождение благодатного огня накануне Пасхи. Во всех странах с этим не испытывают большого дискомфорта кроме тоталитарных, в которую главстерх хочет превратить нашу страну.  И только у нас ботоксный скупую слезу выдавливает зачитывая Бородино.
  • 27 октября 2012 | 04:02 (ссылка #1738971)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Тот факт, что кто-то к чему-то там призывает ничего не значит. Путин, например, призывает к демократии.
  • 27 октября 2012 | 04:11 (ссылка #1738976)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Да ладно. Так усиленно призывает, что вернули в уголовный кодекс статью о клевете, драконовские штрафы за митинги и ввели цензуру.
  • 27 октября 2012 | 04:15 (ссылка #1738980)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Это ирония, мой дорогой активист.
  • 27 октября 2012 | 04:20 (ссылка #1738982)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Да у тебя черный пояс по ироничности, как я посмотрю.
  • 27 октября 2012 | 15:48 (ссылка #1739024)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Как и у тебя по глупости. Хочешь докажу, что твои мозги промыты? Когда я рассказал про долг России, который внезапно уменьшается, ты мне не поверил. А знаешь почему? Потому что в твою голову, заполненную шаблонами и  истеричными лозунгами, в принципе не может прийти мысль, что Путин сделал что-то хорошее.
  • 27 октября 2012 | 00:21 (ссылка #1738907)
    -0,53 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Мужчина, вы в себе вообще?
  • 26 октября 2012 | 18:44 (ссылка #1738852)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Когда на теле страны гнойный чирий, нужны  его убирать, а не решать, как через два года будет шрам на этом месте.
    Чтобы стало лучше, нужно не делать что-то, нужно хотя-бы перестать делать то, что сейчас делается в плане поддержки коррупционеров верхушкой государства.

    Ты серьезно считаешь, что текущий "президент" весь из себя такой дальновидный политик, а не тупо поддерживающий бизнес-интересы себя и себе-подобных? Где дальнейшие шаги власти? 12 лет у руля, а кроме трепа ничего, население сокращается, гайки закручиваются, может быть хватит уже? Довели полицию, довели образование, довели медицину, довели миграционную политику до ручки, что дальше?
  • 26 октября 2012 | 18:50 (ссылка #1738854)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты серьезно считаешь, что текущий "президент" весь из себя такой дальновидный политик
    Вот где я такое писал? 

    Я считаю что те воры, что другие. В России не только один чирий, ими покрыта вся страна. И оппозиция не предлагает плана действий по излечению от этого недуга. Как сделать так чтобы убрать их всех и не допустить на их месте появления новых? Где план? Где гарантии что те кто сегодня со сцены кидает в толпу яркие лозунги чисты и непорочны? 
  • написал слонотоп и гомофопб
    26 октября 2012 | 18:57 (ссылка #1738856)
    -0,1 - + Сообщить модератору
    Хм...олень чо....
  • 26 октября 2012 | 18:58 (ссылка #1738857)
    0 - + Сообщить модератору
    Вот он типичный оппозиционер... Все что мог сказать.
  • написал слонотоп и гомофопб
    26 октября 2012 | 19:01 (ссылка #1738858)
    0 - + Сообщить модератору
    так ты ж как баран с воротами))тебе чо ниговри-ты нихрена не внемлишь,всё о какой то хрени талдычишь.Вот и вывод-типичный олень)
  • 26 октября 2012 | 19:06 (ссылка #1738859)
    0 - + Сообщить модератору
    Да, я талдычу всего лишь о политической программе оппозиции и поэтому я олень? Нельзя о таком спрашивать? Мне нужно кричать "Путин уходи!" и не задавать вопросов?
  • 27 октября 2012 | 01:38 (ссылка #1738917)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Слушай, ты или слепой или глухой или просто ничего не хочешь знать. Политическая программа оппозиции уже сто раз озвучивалась. Почитай на cvk2012.org/ посмотри дебаты с представителями оппозиции.

    Давай будем объективны, ты требуешь от оппозиции что именно? То, что ты требуешь партия власти предоставляет? Где можно ознакомится с программой партии власти, кроме того трепа 12-летнего про борьбу с коррупцией, суть которой чуть меньше чем полностью демагогия. Когда Тимченко и иже с ними рулят всем, а за казнокрадство идут только на повышение.
  • 27 октября 2012 | 01:51 (ссылка #1738920)
    0 - + Сообщить модератору
    Так этот треп и оппозиция подхватила:

    Оппозиция:"В стране коррупция! Мы победим коррупцию!"
    Народ:"Замечательно! Только разрешите спросить какие меры вы для этого предпримите?"
    Оппозиция:"Ну для начала нужно убрать Путина, это он разрешил коррупцию, а потом мы... мы... ну вообщем без Путина мы её победим!"
  • 27 октября 2012 | 02:21 (ссылка #1738925)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Послушай, ну ты же не ребенок, талдычишь одно и тоже.

    Люди говорят, у власти воры и преступники. Доказательств сколько угодно.
    Что нужно делать первым делом? Правильно убрать их. Все, это пункт №1.  Не нужно требовать у оппозиции чтобы они предоставили сверстанный профицитный бюджет на 2020 год.

    Если хочешь ознакомится с программами партий, то их есть и у системной и у не системной оппозиции. Оторви мышку от стола и послушай хотя-бы дебаты на Дожде, больше то возможности выступать у оппозиции нет пока.

    Мы живем без политической программы в настоящее время, понимаешь ты это? У оппозиции есть конкретные шаги по скорейшему наведению порядка в стране, это самое главное, а не дорога в Сколково и олимпиада в Сочи. И это не утопия, люди хотят жить нормально, люди у нас нормальные, лучше чем в других странах.

    Просто сравни как решалась например проблема с полицией в России или Грузии, вопрос ведь только в политической воли, а не в размерах страны.
  • 27 октября 2012 | 02:28 (ссылка #1738930)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Доказательств мы пока что здесь не увидели.
  • 27 октября 2012 | 02:46 (ссылка #1738937)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Доказательство чего, существования программы партии? Открой программу у КПРФ или Яблоко и успокойся.
  • 27 октября 2012 | 02:53 (ссылка #1738940)
    0 - + Сообщить модератору
    В том то и проблема что все сводиться к:"Ой это и это плохо у нас в стране. Надо бы это исправить". Только вот как это исправить, почему то никто не считает нужным вдаваться в такие подробности. Эти программы похожи на все те же бесконечные предвыборные обещания, которых мы наслушались и от действующего президента.
  • 27 октября 2012 | 03:00 (ссылка #1738943)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Приплыли. Открой программу КПРФ, убери оттуда все слова про КПРФ, на выходе нормальная программа.

    Что ты хочешь увидеть в политической программе теоретической партии? Дорожную карту: "Как стать первой экономикой мира за 100 дней"?

    Те претензии что ты высказываешь к оппозиции ты должен высказывать текущей власти.
  • 27 октября 2012 | 03:37 (ссылка #1738952)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Нет, ты мне приведи доказательства того, что они воры и преступники. Без докладов Немцова, ссылающихся по большей части в никуда.
  • 27 октября 2012 | 03:42 (ссылка #1738954)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Давай для начала уличи в данном контексте Немцова во лжи. Не видно там что-то судебных исков к нему.

    Что доказать, что 12 лет обещаний и отсутствие реальных дел в борьбе с коррупцией?
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 27 октября 2012 | 03:52 (ссылка #1738962)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    А между тем Россия прикрыла свои долги внешние долги.

    Да что вы говорите, а Министерство финансов то и не знает www.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2012/09/STR_WEB_01 .09.2012.xls так что там прикрыли и где?
  • 27 октября 2012 | 03:55 (ссылка #1738965)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    У других стран видел долги?
  • 27 октября 2012 | 03:59 (ссылка #1738968)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Ты меня еще под юбку бабе Маши отправь заглянуть. Ты написал, что закрыла долги, я дал ссылку.

    Так ответь, что там Россия прикрыла?
  • 27 октября 2012 | 04:04 (ссылка #1738972)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    В абсолютном выражении российский внешний государственный долг на 1 ноября 2011 года составил 36,0 млрд долларов, что является одним из самых низких показателей в Европе. По относительным показателям, российский внешний госдолг составляет 5-10 % от объема ВВП страны. По данным рейтингового агентства Moody\'s внешний долг РФ остается очень низким, в пределах 10% к ВВП страны. Это являeтся самым низким показателем среди всех государств, имеющих рейтинг инвестиционной категории (02.03.2012). В результате Россия постепенно превращается в страну-кредитора.
    Впрочем, такое благоприятное положение наблюдалось далеко не всегда. Так, после распада СССР внешний долг России неуклонно возрастал и достиг своего максимума сразу после кризиса 1998 года, когда он достиг 146,4 % от ВВП страны. После этого началось его быстрое снижение. В 2008 году внешний долг составлял всего 5% ВВП страны. Согласно принятому трёхлетнему бюджету на период 2008—2010 гг., госдолг должен был удерживаться в рамках 2,5 % от ВВП.
  • 27 октября 2012 | 04:07 (ссылка #1738974)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    А теперь внимание вопрос, что на это влияет кроме как высокие цены на углеводороды? И что будет в случае падения высоких цен на углеводороды?

    Ты же это пытаешься как реальные дела Путина протолкнуть если я посыл правильно понял.
  • 27 октября 2012 | 04:13 (ссылка #1738978)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Экономика появляется не сама по себе, а как следствие инвестиций. Ей тоже нужны капиталы, ты же хочешь, чтобы тебе из полуразъебанной страны внезапно сделали шоколадный рай с бесплатными больницами.
  • 27 октября 2012 | 04:17 (ссылка #1738981)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    И? О чем речь? Что бывший министр финансов, а ныне тоже немножечко оппозиционер Кудрин такой молодец, что поднял все с 2000 по 2011 года?

    Чем там можно гордится в нашей экономике? Цифрами внешнего долга?
  • 27 октября 2012 | 04:21 (ссылка #1738983)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Министры финансов у нас существуют в сферическом вакууме, ага.
    > Чем там можно гордится в нашей экономике? Цифрами внешнего долга?
    Например. Взгляни, как он растет у других стран.
  • 27 октября 2012 | 04:24 (ссылка #1738984)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    А можно я буду смотреть на зарплаты врачей, учителей, пенсии и сраную потребительскую корзину лучше?
  • 27 октября 2012 | 04:26 (ссылка #1738986)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Экономика появляется не сама по себе, а как следствие инвестиций. Ей тоже нужны капиталы, ты же хочешь, чтобы тебе из полуразъебанной страны внезапно сделали шоколадный рай с бесплатными больницами. (R)
  • 26 октября 2012 | 19:07 (ссылка #1738860)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Прочитай echo.msk.ru/blog/b_akunin/846963-echo/
    Немцы тоже были варварами, ворами и коррупция выше крыши. Нужно условия менять и люди будут по другому себя вести, даже Путин если его контролировать станет заниматься делами и может быть станет отличным президентом.
    Люди во всем мире одинаковые, все своруют если дать возможность. Так вот надо сделать так чтобы не дать и ответсвенность была. 
  • 26 октября 2012 | 19:10 (ссылка #1738861)
    0 - + Сообщить модератору
    У нас почти все это есть на бумаге. Как заставить людей уважать закон?
  • 26 октября 2012 | 19:18 (ссылка #1738862)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Создать необходимые условия, и уважение станет привычкой. Тут важен не результат а движение и правильный вектор, и контроль людей за ним со стороны общества, чего сейчас нет - поэтому плывем в Нигерию.
  • 26 октября 2012 | 19:20 (ссылка #1738863)
    0 - + Сообщить модератору
    Создать необходимые условия

    Какие? Как? Что нужно сделать? Повысить зарплаты? Поставить к каждому личного надзирателя, а к надзирателю надзирателя?

    и контроль людей за ним со стороны общества

    Да вроде в СМИ только и слышно где кто кому бутылку засунул. А толку?



  • 26 октября 2012 | 19:25 (ссылка #1738864)
    +0,53 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
     Поставить к каждому личного надзирателя, а к надзирателю надзирателя?
    Почитай для общего развития:
    Ну а СМИ это контроль такой эфемерный, нужна сменяемость элит, хотя бы как в штатах псевдодвух элит, где одна сильно в проигрыше не окажется но все же как-то неприятно. Вобщем нужна конкуренция :)

    Мишель Фуко — наследник так называемой концепции репрессии. Она рассматривает общество как систему институтов для давления на индивида. 
    Обществу по Фуко не везёт. Дело в том, что оно устроено на основе власти. Изучая психиатрические лечебницы, Фуко придумал два типа власти. Первая зовётся властью-господством. Это власть в стиле феодала: отбираю что-то и дарю. Это власть альфа-самцов: грубая, жёсткая. Кто сильный, того и власть. Работает только тогда, когда властелин близко. Как только смылся — всё, прости-прощай, верность слуг.
    Вторая называется дисциплинарной властью. Появилась она как-то стихийно, зародилась в монастырских орденах и армейских построениях семнадцатых—девятнадцатых веков с их муштрой и маршами.
    Она безлика, её осуществляют институты, основной её смысл — порядок, в который как-то надо встроить человека. Она упорядочивает всё. Появляются психи, которые не вписываются в существующий в обществе порядок, — для них создают психушки, где их упорядочивают. В душе человека зарождается свой маленький тюремный наблюдатель — спасибо дисциплинарной власти. Например, когда родители воспитывали ребёнка, они действовали по рекомендациям школ, становились агентами дисциплинарной власти. Но при этом работали и по принципам старой власти-господства, например, даря дочке куклу на день рождения или запирая её в комнате, если она провинилась. По теории Фуко можно легко отличить психопата от нормального. Нормальный специалист по Фуко знает, что за дисциплинарной властью никто не стоит, она — система отношений, необходимое зло, первородный грех, если хотите. А теоретик заговора будет считать, что её организовал какой-нибудь ZOG.
    Нравится:
  • 26 октября 2012 | 19:37 (ссылка #1738866)
    0 - + Сообщить модератору
    Все замечательно. Как это встроить в нашу действительность?
  • 26 октября 2012 | 19:46 (ссылка #1738867)
    +0,53 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Все постепенно мой друг, маленькими шагами. Но так жить дальше нельзя, с этим согласен?
    Нравится:
  • 26 октября 2012 | 19:52 (ссылка #1738869)
    +0,53 - + Сообщить модератору
    Без сомнений. Но и что делать с этим непонятно.
    Нравится:
  • 26 октября 2012 | 19:53 (ссылка #1738870)
    +0,53 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Я зачем начал все это писать, потому что мне не понравился твой начальный постулат - нужен человек, яркий лидер, царь другими словами. А бояре дескать при любом царе воровать будут. 
    Так вот - лидер не нужен, нужна система. А систему надо начинать строить а не ждать нового царя. А как строить есть какой-никакой мировой опыт.
    Впрочем, пойду поем.
    Нравится:
  • 26 октября 2012 | 19:58 (ссылка #1738872)
    0 - + Сообщить модератору
    Я говорил о наличии интересного деятеля в оппозиции, которого не стыдно было бы и президентом сделать. А что мы видим сегодня? Правые, левые, геи, националисты - все вместе. Кроме криков "Путин уходи!" ничего предложить не могут.
  • 26 октября 2012 | 20:08 (ссылка #1738873)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А деятель и не нужен, в первой ссылке которую дал там написано что надо установить парламентстую республику, вот они и кричат "П уходи" чтобы политику определяло то в чем сходятся разные партии в парламенте, а не левая пятка одного деятеля.
  • 26 октября 2012 | 20:17 (ссылка #1738875)
    0 - + Сообщить модератору
    Сама по себе она не установится. Да и всегда нужен достойный представитель страны в мире. Чтобы не стыдно было.
  • 26 октября 2012 | 20:20 (ссылка #1738877)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Нас 4 года представляла айфоновская мышь, любой россиянин сможет представлять страну теперь, хоть Бочарик, хоть Ксения Собчак, хоть Навальный, хоть кто еще.

    Моя мечта, чтобы нашу страну представлял Каспаров, что может быть лучше для представительства, чем гроссмейстер. Гораздо лучше чем политическое ничто Медведев и политическое никто Путин.
  • 26 октября 2012 | 20:28 (ссылка #1738879)
    0 - + Сообщить модератору


    Каспаров?) Вот уж кого я бы определенно не хотел видеть на посту президента... 


  • 26 октября 2012 | 20:32 (ссылка #1738881)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Что ты за 26 секунд выступления увидел такого? Ты сейчас серьезно? Я считал тебя неглупым человеком судя по записям.

    Каспаров отличный тактик, оратор. Ты хочешь сказать, что серая мышь Путин ярче?
  • 26 октября 2012 | 20:41 (ссылка #1738882)
    0 - + Сообщить модератору
     Ты хочешь сказать, что серая мышь Путин ярче?
    Где я всерьез писал что то в поддержку Путина? =)

    Я уже говорил что не могу никого выделить из нынешней политоты.
  • 26 октября 2012 | 20:47 (ссылка #1738883)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    А ты вообще смотрел пристальнее на текущих политиков не через призму нашистких блогов, а по реальным делам или высказываниям без цензуры?

    Чем тебя как политик (не как псевдолидер нации) не устраивает Быков, Навальный, Удальцов, Каспаров? Какие к ним претензии? Все последовательны, все умны и харизматичны. Это если говорить о них как о лице государства. Программа выражаемая им уж гораздо полнее Путинско. Это хорошо, что тебя не устраивает ни один из существующих, это значит, что ты будешь относится к политикам не как плующий от радости нашист, а скептически, это хорошо. Не должно быть политиков, которых ты 100% одобряешь.
  • 26 октября 2012 | 21:05 (ссылка #1738884)
    +0,27 - + Сообщить модератору
    Они все призывают к насильственному свержению власти. А это меня не очень устраивает.
    Нравится:
  • 26 октября 2012 | 21:17 (ссылка #1738885)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Они к этому не призывают, так получается, что к этому призывает текущая власть, не путай.
  • 26 октября 2012 | 21:58 (ссылка #1738890)
    0 - + Сообщить модератору
    Напрямую естественно никто так не скажет, иначе статья. 
  • 27 октября 2012 | 01:42 (ссылка #1738918)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Ок, а какие могут быть варианты? Власть не дает другого выбора.
    Несменяемость власти Путин себе схемой ПутинПутинМедведевПутинПутинМедведев обеспечил, зачищенная Москва на инаугурации его тоже не пугает.

    Какие еще возможны варианты? Ты посмотри просто кем себя Путин окружил, посмотри на всех министров, там же большинство бездарности. Министр обороны, образования, здравохранения, ты просто посмотри их биографии.

    Ты правда считаешь, что они могут встать, сказать: "Извините граждане, мы просто зарабатывали всё это время бабки, еб...сь теперь как хотите, а мы переезжаем в США"?
  • 27 октября 2012 | 01:54 (ссылка #1738921)
    0 - + Сообщить модератору
    Кстати нужно уточнить. Ты считаешь что выборы со всеми камерами, наблюдателями и т.д. были честными или нет?
  • 27 октября 2012 | 02:03 (ссылка #1738923)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Ты сейчас загоняешь себя в ловушку.

    Смотри. Выборы, это не подсчет голосов.
    Выборы, это изначально, равенство всех кандидатов к доступу в СМИ, чтобы люди могли узнать программы других кандидатов. Выборы, это дебаты, чтобы люди могли увидеть своего кандидата не в блеске софитов и заготовленных заранее вопросов, а в живую. Потом уже, пунктом третьим или четвертым идет непосредственно подсчет голосов.

    Нельзя выдергивать его из всего процесса и на основании математического подсчета голосов говорить о честности или нет.

    Поэтому, ты действительно считаешь, что было выполнено условие равенства всех к СМИ и наличие дебатов?

    По вбросам на выборах тебе и на ютубе роликов должно хватить и куча аномалий по участкам, ты правда не считаешь Пу легитимным после этого?

    Как голосовали на заводах и сколько платили за голос за Путина я видел.
  • 27 октября 2012 | 02:25 (ссылка #1738927)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Чувак, а ты понимаешь, что большинство вбросов устроили сами оппозиционеры с надеждой их спалить? 
  • 27 октября 2012 | 02:35 (ссылка #1738934)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Ты правда настолько туп? У какой оппозиции есть ресурс по всей стране устраивать фальсификации?

    Ты правда считаешь, что оппозиции больше делать нечего? Наплевать на 99%  в Чечне и психушках, наплевать на то, что на участках с КОИБами какие-то цифры отличающиеся от обычных. Наплевать, что председатели комиссий подотчетны ТИКам, главы которых правящей партии бойцы?

    Я участвовал на выборах в комиссии, разговаривал с тетками которых с завода Кузьмина централизовано возили голосовать по открепительным. Что ты мне втираешь очки тут про злую оппозицию клевещущую на Путина, когда этот п.ц я сам видел?

    Конечно у нас барин не при чем, барин же даже птенцов на дельтаплане катает.
  • 27 октября 2012 | 03:40 (ссылка #1738953)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Факты, факты.
    Что мудрят с цифрами - это понятно. Но вбросы - таки отдельный разговор. Любая оппозиция ставит своей первоочередной целью не светлое будущее, а дискредитацию текущей власти.
  • 27 октября 2012 | 03:46 (ссылка #1738957)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Какие факты? Расхождение по цифрам? Протоколы ЦИКа в открытом виде лежат. Для таких ленивых как ты Пархоменко разжевывал, бери да проверяй с калькулятором.

    Факты, что прокуратура и суды не возбуждаются на это, но возбуждаются на "Анатомию протеста 2"?

    Факты, сколько платили на заводе Кузьмина и как по разнарядке отправляли ходить по домам?
  • 27 октября 2012 | 03:51 (ссылка #1738961)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Вбросы. Ключевое слово.
    Про общие цифры я уже сказал, но ты, видимо, плохо читаешь.
  • 27 октября 2012 | 03:57 (ссылка #1738966)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Что тебя о вбросах интересуют? То что они были? Что почему-то за Путина пачки? Что председатели комиссий участвовали?

    Увидящий глаза, да увидит.
  • 27 октября 2012 | 03:59 (ссылка #1738969)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    То факт, что бомж вбросил ТОННУ БЮЛЛЕТЕНЕЙ и спалился, еще не означает его причастности к единоросам.
    При дискредитацию власти уже писал. Но нет, оппозиционеры же честны и порядочны, их руки остаются чисты.
  • 27 октября 2012 | 12:50 (ссылка #1739011)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    И вбрасывают не единоросы и не за Путина, и равного доступа к СМИ лишили себя не единоросы и от дебатов отказался не единороссы.

    Царь хороший, бояре плохие, что-то у тебя с логикой все плохо, прям всемирный заговор против порядочного Путина.
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 27 октября 2012 | 02:29 (ссылка #1738931)
    0 - + Сообщить модератору
    Чтобы загнать себя в ловушку нужно изначально быть на чей то стороне)

    Т.е. на основании неравноценного доступа к СМИ оппозиция считает выборы не действительными и берет  ответственность за выбор народа на себя и должна силой сменить власть? Так?
  • 27 октября 2012 | 02:40 (ссылка #1738935)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    На основании неравноценного доступа к СМИ, на основании изменения срока президенства, на основании хитрости с тандемом, на основании множества фальсификаций, на основании зачистки политического поля, на основании цензуры в СМИ, на основании преследования оппозиционеров, на основании сидящих политических заключенных, на основании возврата в УК ряда ушедщих из него ранее статей,  оппозиция говорит, верните народу выборы. Что из этого тебя смущает?

    Люди высказали свои требования, их отп..ли на митинге, посадили, а полицаям выдали квартиры. Вот тебе и ответ власти.
  • 27 октября 2012 | 02:49 (ссылка #1738938)
    0 - + Сообщить модератору
    А если большинство за то чтобы Путин был президентом? Несмотря на все это. Все равно насильно сменить, потому что какая то небольшая группа людей, по сравнению с остальным населением страны, против?


  • 27 октября 2012 | 02:56 (ссылка #1738941)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Если большинство на честных выборах выбрало Путина, то проблем нет. Но пойми простую вещь, увеличение срока с 4-х лет до 6, третий срок при разрешенных двух и еб..ля тандема, это не есть порядок.

    Про большинство за Путина, не смеши, большинство его не выбирало. Даже среди тех кто пришел голосовать на Чуровских выборах за Путина, не проголосовало 100% пришедших, это раз. От общего числа жителей страны пришло голосовать тоже не большая населения. Поэтому о какой большей части страны ты говоришь? Большая часть населения страны не выбирала Путина ни прямо ни опосредованно.

    А про цифры "небольшой группы сторонников оппозиции". Сколько там в этом году выходило сторонников Путина на митинги? Так может Путина вообще никто не поддерживает? Раз на митинги против Путина проиходит много, а наоборот нет.
  • 27 октября 2012 | 03:02 (ссылка #1738944)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну давай ещё посмотрим на тех кто за Путина выходил))) Это же показуха.

    Предвыборные опросы Левада-центра оппозиция тоже не признала как и выборы?
  • 27 октября 2012 | 03:08 (ссылка #1738946)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Ну давай посмотрим на опросы Левада-центра, как они пересекаются с 99% в Чечне и несчастным Гаусом. Я еще раз повторяю, ты называешь выборами технический подсчет голосов, а это не так.
    Или мы говорим о честности всего процесса или мы считаем выборы нечестными, а ее продукт не легитимным. Нельзя нарушая два из трех принципов честных выборов считать их легитимными.
  • 27 октября 2012 | 03:17 (ссылка #1738949)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну вроде канал дождь на них ссылался. Уж канал Дождь то все оппозиционеры смотрят?)

    Я думаю тут дело в психологии постсоветского народа, а вовсе не в доступе к сми и прочей мишуре. Проще переложить ответственность на кого-нибудь (сказал Ельцин Путина избрать и избрали), ничего не решать самим не надо. А ты предлагаешь все народу выбирать.
  • 27 октября 2012 | 02:33 (ссылка #1738933)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Чем харизматичнее лидер, тем он лучше. Гитлер хихикает с небес.
  • 27 октября 2012 | 00:32 (ссылка #1738912)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да, после лихих 90-ых сразу парламентскую республику. С разбега.
  • 27 октября 2012 | 01:43 (ссылка #1738919)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Конечно нет, надо 100 лет пиз...ть нефть и летать с журавлями вместо реальных дел. Что там главстерх сделал, чтобы было не связано с высокими ценами на углеводороды напомни? 
  • 27 октября 2012 | 02:27 (ссылка #1738929)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Углеводороды - наш основной источник дохода. Даже если к власти придет Каспаров, он все равно в первую очередь будет продавать углеводороды. Потому что иного выхода нет.
  • 27 октября 2012 | 02:43 (ссылка #1738936)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Хорошая мантра, повторяй ее чаще. Вопрос даже не в продаже углеводородов, а в грамотном использовании этих денег. Господин Тимченко, это не грамотное использование этих денег.
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 27 октября 2012 | 09:13 (ссылка #1739000)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    длина моего лихого 90-го 21 см
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 27 октября 2012 | 00:20 (ссылка #1738905)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    В оппозиции достаточно порядочный и честных людей

    Потому что они борются с Путиным? Или потому что сами так говорят?
  • написал слонотоп и гомофопб
    26 октября 2012 | 18:27 (ссылка #1738848)
    0 - + Сообщить модератору
    сделавший: "Кто если не Путин?" своим кредо
    Скорее сделавший это смыслом жизни овощей и прочего тупорогого населения страны
  • 26 октября 2012 | 21:42 (ссылка #1738889)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Надо уважать население нашей великой страны. Да, у нас есть единицы гадов, да, основная часть у власти, но подавляющая  населения России великие люди, они подобны нераскрывшимся бутонам цветов. Многие зерна положены просто в неплодородную почву.

    Сколько жизнь сводила с отъявленными гадами, стоит поговорить 10 минут и всегда можно найти общий язык и величие родственников. У русских великие корни и если современная листва-молодежь не очень, то это вопрос лишь времени.
  • написал слонотоп и гомофопб
    26 октября 2012 | 18:30 (ссылка #1738850)
    +0,27 - + Сообщить модератору
    Вот,в тему......
    Нравится:
  • 26 октября 2012 | 20:29 (ссылка #1738880)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Тут нужно пояснить, а не против Путина. Я против человека, который стоя во главе великого государства и великого народа думает о том, не как стать предводителем этого великого народа, а думает сугубо о коммерческой составляющей. Мое персональное мнение, что Путина поставили специально, чтобы за относительно небольшой промежуток времени развалить страну. Это попахивает всемирным заговором и шизофренией, но если посмотреть вообще на последние 12 лет, то у нас очень "вовремя" бывают террористические акты, журавлиные перелеты, всплывающие амфоры и выходящие под это дело законы. На самом деле все конечно проще, дорвавшийся до власти чекист одурел от власти.
  • написал слонотоп и гомофопб
    26 октября 2012 | 21:40 (ссылка #1738888)
    0 - + Сообщить модератору
    Путина поставили специально, чтобы за относительно небольшой промежуток времени развалить страну.
    и будет как в "Мародёре"
  • 26 октября 2012 | 21:58 (ссылка #1738891)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Фильм что-ли какой?
  • написал слонотоп и гомофопб
    26 октября 2012 | 22:09 (ссылка #1738892)
    0 - + Сообщить модератору
     
    Бесчеловечный роман широкоизвестного сетевого автора рассказывает о торжестве западной демократии на Урале.

    Рыба сгнила с головы. Засевшие в Кремле агенты влияния других стран сделали свое черное дело под прикрытием гуманистических либеральных лозунгов. Коррумпированные политики продали Россию, разрешив ввод натовских войск для контроля за ядерными объектами и «обветшалыми» пусковыми установками.

    Так пришел знаменитый Полный Песец. Холод, тьма. Голодные одичавшие жители некогда развитого промышленного города истребляют друг друга за пригоршню патронов или пластиковую бутылку крупы.

    Во что превращаются люди на грани выживания, как происходит естественный отбор в условиях тотальной катастрофы, кем становится простой обыватель в мире насилия — многие страшные тайны скрывает в себе «Мародер».


  • 26 октября 2012 | 22:30 (ссылка #1738893)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Не могу найти в интернете чтобы скачать pdf, ты бумажную покупал? Если есть в электронном виде, поделись пожалуйста.
  • 26 октября 2012 | 23:24 (ссылка #1738896)
    +0,53 - + Сообщить модератору
    Нравится:
  • написал слонотоп и гомофопб
    26 октября 2012 | 23:56 (ссылка #1738898)
    0 - + Сообщить модератору
  • 27 октября 2012 | 02:30 (ссылка #1738932)
    -0,88 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Слушай, а ты не на Сталина часом фапаешь?
  • подумал и написал
    26 октября 2012 | 21:27 (ссылка #1738886)
    +0,27 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    ВОТ ЭТО СРАЧ!!!!!!
    Нравится:
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • написал слонотоп и гомофопб
    27 октября 2012 | 00:21 (ссылка #1738906)
    0 - + Сообщить модератору
  • 27 октября 2012 | 00:29 (ссылка #1738910)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ты так остроумен, что я начал зевать.
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 27 октября 2012 | 02:11 (ссылка #1738924)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Будь любезен, расскажи, кто у нас профессионал в политике? Глеб Павловский? Или те бездари в госдуме, которые  профессионально умеют нажимать кнопки за 5 других не пришедших депутатов?

    Если ты видишь неадекватного летчика садящегося за штурвал самолета у которого нет пару иллюминаторов и сдутые колеса, тебе не нужно быть авиамехаником, чтобы понять, что что-то тут неправильно.
  • 27 октября 2012 | 03:17 (ссылка #1738948)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Ты правда спрашиваешь у меня, кто профессионал в политике? Я еще раз повторяю - я не берусь утверждать. По-моему глупо обсуждать тему, которую знаешь лишь по ее внешним проявлениям. Мне довелось не раз видеть опровержения общепринятому мнению. К примеру, мне доводилось долго и тесно сотрудничать с полицией. И утверждение "менты - отбросы" я теперь считаю неправильным... или, скорее, исключением из правила. Потому что я знаком с этой средой (как я считаю) в достаточной мере. Есть жизненный опыт в этой сфере. С властью изнутри я не знаком и поэтому я предпочитаю воздержаться от оценки. 

    Кстати про "оценку". Каждый оценивает действительность по-своему и считает, что прав. И у каждого свои критерии оценки истинности. Я считаю, что той информации о политике, которую может раздобыть обыватель (в интернете, по телику и т.д.) недостаточно для адекватной оценки. Ты считаешь, что ее достаточно. Ну что ж, это твое право! Я не буду считать тебя за это идиотом, потому что мне почти что плевать на твою точку зрения (без обид). "Почти что" - это праздный интерес, из-за которого я пишу здесь комментарии. Я высказался - ты высказался.

    Я доступно объяснил?

  • 27 октября 2012 | 03:29 (ссылка #1738951)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Вполне доступно.

    Непонятно правда одно, с чего ты решил, что перед тобой политический интернет воен, ну да ладно. У меня тоже есть знакомые полицейские, только факт, что раздутый штат, бюрократия, палочная система, специфический подбор кадров делает из их большинства людей которые заинтересованы только в процессе, а не результате. Факт, что 100% оперов знает и умеет использовать умения как из наручников, брючного ремня, табуретки и крюка на стене сделать 101 способ выбить доказательства.

    Политики должны отстаивать базовые принципы существования человечества, считать политикой современные подковерные войны в нашей думе, а политиками тех бездарей, что там сейчас, язык не поворачивается.

    Твой пассаж подходит к монархии хорошо, власть дана Богом и не лезьте в нее, если уж Чиччолина политиком является, то почему не может им быть любой сибирский мужик?

    Современные политики, это как современные  преподаватели, малая часть работает за идею научить и вырастить достойное поколение, а большая потому, что в других сферах свои знания применять не умеют и нигде успеха не достигают.
  • 27 октября 2012 | 03:45 (ссылка #1738956)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Факт, что 100% оперов знает и умеет использовать умения как из наручников, брючного ремня, табуретки и крюка на стене сделать 101 способ выбить доказательства.
    Как и любой полицейский. Даже в самой цивилизованной стране, однако.
    А все чиновники знают, как воруются деньги - это тоже факт. Специфика профессии.
  • 27 октября 2012 | 03:54 (ссылка #1738964)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Да ладно, прям так и и все?
  • 27 октября 2012 | 03:57 (ссылка #1738967)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Поддержу тон. А что, нет?
  • 27 октября 2012 | 04:00 (ссылка #1738970)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Нет.
  • 27 октября 2012 | 04:05 (ссылка #1738973)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да.
  • 27 октября 2012 | 04:09 (ссылка #1738975)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    У меня дядька оттарабанил до пенсии милицейским, даже жену свою не бил, не то что подозреваемых.
  • 27 октября 2012 | 04:14 (ссылка #1738979)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А мой сосед пил чистый спирт и дожил до 70 лет.
  • 27 октября 2012 | 03:46 (ссылка #1738959)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    с чего ты решил, что перед тобой политический интернет воен, ну да ладно.

    Ты меня с кем-то спутал, я такого не утверждал. Хотя если почитать твои блоги и комментарии, то и правда складывается такое впечатление. Всё про политику да про политику.... Ты же можешь про что-то другое писать? Сегодня вот погода была замечательная, солнышко. М?

    Ну да ладно.

  • 27 октября 2012 | 03:52 (ссылка #1738963)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    В нем назрело гражданское самосознание.
  • 27 октября 2012 | 04:25 (ссылка #1738985)
    +0,53 - + Сообщить модератору

    Человечество за всё время существования не придумало идеального общественного строя. Всегда были есть и будут довольные и недовольные своим существованием. Поэтому придумали демократию (образно одним тезисом - это подчинение меньшенства большинству).

    Конечно минусы есть в нашей жизни, есть несправедливость, есть беззаконие и вороство. Но плюсов гораздо больше. 

    Люди стали жить гораздо лучше, чем в 90ых, я уже не говорю про 80ые... Просто, к счастью, большинство работает и не заморачивается на то, кто у власти.

    Скажу за себя, как только я потеряю работу и мне не дадут зарабатывать и тратить свои деньги, как сейчас - то я буду ругать существующую власть и голосовать за Удальцова (например). Или если я ленив и мне хочется халявы, не работать, а верить что прийдёт кто-то и даст мне денег на хлеб с маслом, только потому, что он не будет воровать - то я буду голосовать за Удальцова... 

    Сейчас мне никто не мешает зарабатывать и тратить свои деньги. Есть куда тратить и есть где заработать. 

    Нравится:
  • 27 октября 2012 | 04:28 (ссылка #1738987)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Kommunist.
    Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Sozialdemokrat.
    Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Gewerkschafter.
    Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude. Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte

  • 27 октября 2012 | 04:36 (ссылка #1738988)
    -0,53 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    ПУТИН ФАШИСТ!!!1111
    Все это хорошо, конечно, но горькая правда заключается в том, что лично ты сам не разбираешься ни в политике, ни в экономике, а просто ведешься на лозунги оппозиционеров - тех же политиков, кстати.
    Мышление среднестатистического оппозиционера ничем не превосходит мышление среднестатистического путиниста.
  • 27 октября 2012 | 04:41 (ссылка #1738989)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Да ты больной на всю башку. Цитата Нимёллера была ответом на  страусиную тактику табата.
  • 27 октября 2012 | 04:43 (ссылка #1738990)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Тему можно закрывать, закон Годвина в очередной раз подтвердился.
  • 27 октября 2012 | 04:46 (ссылка #1738992)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да ты больной на всю башку.
    Да, мы видим.
  • 27 октября 2012 | 04:44 (ссылка #1738991)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да ты больной на всю башку.
    И по этому принципу строятся почти все твои аргументы.
    Комментарий был по поводу твоей тактики. А Табат таки разумный малый, хоть и аполитичен уж совсем чересчур.
  • написал слонотоп и гомофопб
    27 октября 2012 | 10:48 (ссылка #1739009)
    0 - + Сообщить модератору
    Да,грамотно сказано....Истина..
  • 27 октября 2012 | 08:53 (ссылка #1738996)
    0 - + Сообщить модератору

    Раскижи, дружище. Вот убрали Путина-Медведева, посадили их в тюрму, расстреляли. Вся Единая Россиия в Магадане...

    Как изменится жизнь простых людей, учителей, врачей, пенсионеров??? Как изменится лично твоя жизнь с приходом (например) Удальцова-Каспарова??? Что нового ты ждёшь от смены власти и как должно изменится, кроме того что власть должна поменятся???


  • 27 октября 2012 | 19:24 (ссылка #1739030)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Еще раз, для непонятливых, у народа должна быть возможность влиять на власть. Плохой мэр, плохой судья, плохой президент, народ должен иметь возможность его сменить мирным путем, а в случае косяков и посадить.

    Когда эта возможность будет, то не будет доведенного до абсолюта издевательства над народом. Когда народ не устраивает президент, то он его или сменяет мирным путем или сменяет путем отрыва головы заодно отрывая головы многим вокруг.

    Когда есть последствия за свои действия, власть обычно думает, что делать. Да, как обычно ворует, возможно, но в гораздо меньших объемах, а общее количество честных людей у власти значительно растет.

    Если для того, чтобы быть мэром не обязательно быть членом ЕР, на эту сцену могут выйти люди совершенно других моральных принципов. Когда мэр подотчетный народу который его выбирает, то это совсем другой мэр. А не как сейчас, когда Полтавченко обозвал питерцев жлобами и ему совершенно насрать на общественное мнение, когда мэр Ижевска напрямую говорил как надо голосовать на думских выборах и какие преференции получат ветераны в зависимости от % проголосовавших за ЕР.
  • 27 октября 2012 | 19:47 (ссылка #1739031)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Тебе вернули губернаторские выборы. Прямые, как в США. Ты недоволен?
  • 27 октября 2012 | 20:03 (ссылка #1739034)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Выборы, это не подсчет голосов, а процедура, где непосредственно подсчет голосов, только финальная часть. Когда будет равный доступ к СМИ, только после этого мы можем говорить, что вообще-то у нас есть прямые выборы, и на процедуру подсчета голосов можно обращать внимание. Надо быть особо циничным, чтобы считать это процессом выборов.

    Пока там на последний выборах муниципальных АТС по жителям Химок обзванивала жителей с призывом голосовать за Шахова, пока вся местная пресса пишет какой он крепкий хозяйственник какая разница, кто в этом процессе участвует кроме Шахова?
  • 27 октября 2012 | 20:27 (ссылка #1739037)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А в Техасе шериф не подпустил наблюдателей от ОБСЕ к избирательным участкам, и что? Получается, демократии нет в США и нет нигде.
    Касательно смены президента: нужно понимать еще, что у нас последняя резкая смена политических курсов была не так давно, в начале 90-х. И как бы страна не самая стабильная, чтобы продолжать их менять с такой же регулярностью.
  • 27 октября 2012 | 20:44 (ссылка #1739040)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    А в Техасе шериф не подпустил наблюдателей от ОБСЕ к избирательным участкам, и что?

    А у нас по всей России выгоняли наблюдателей и что?


    Как бы продолжая в том-же темпе уничтожать медицину, образование и остатки политического поля у нас страна не выдюжит.

    Что будет когда изменятся цены на нефть? Что будет, когда не будет возможности финансировать горцев?

    Пока мы все больше и больше становимся сырьевым придатком (для интереса посмотри как эта доля изменялась за годы правления Путина). Когда весь мир начнет использовать сланцевый газ и сланцевую нефть, использовать альтернативные источники энергии, кому нужна будет Россия кроме как куска земли?

    Что именно мы еще должны терпеть? Дождаться когда "Озерские" отвалятся как пиявки допив все что легко было высосать из страны? Зашибись наследство оставят, потратившие не возобновляемые источники энергии и вложившие деньги в личное обогащение, но не в инновационные проекты для страны, которые дали бы задел стране на будущее.

    Раковую опухоль удалять надо пока она еще операбельна, а потом будет поздно для пациента.
  • 27 октября 2012 | 20:52 (ссылка #1739042)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Хватит цитировать мне опозиционные простыни, а?
    Есть реальные политические проблемы - та же коррупция, которую в правительстве не отрицают, даже называя конкретные цифры, а есть всего лишь громкие речевки. Пока не умеешь разделять одно и другое, не лезь рассуждать о политике.
    А у нас по всей России выгоняли наблюдателей и что?
    Я уже отписался по этому поводу.
  • 27 октября 2012 | 20:59 (ссылка #1739045)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Есть реальные политические проблемы - та же коррупция, которую в правительстве не отрицают, даже называя конкретные цифры, а есть всего лишь громкие речевки.

    Нам 12 лет говорят про борьбу с коррупцией. Так кто делает дела, а кто речевки? Что сделано за 12 лет в плане коррупции кроме ее умножения? Кого посадили по коррупционным статьям?

    Может быть Путин неспособен решать глобальные задачи, тебе не кажется?

    Почему в Грузии решили проблему, а в России не могут осилить ее даже в отдельно взятом регионе, если уж на всю страну сил у Путина не хватает? Пусть решат проблему на примере Кемеровской или Новосибирской области.

    Но мы 12 лет слышим про борьбу с коррупцией и что?
  • 27 октября 2012 | 21:08 (ссылка #1739047)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А коррупция снизилась, между прочим, об этом говорят даже субъективные рейтинги Transparency International, представитель которых в России, кажется, один из сторонников Каспарова. Но ты ведь ничего не знаешь о коррупции, правда?
    Насчет Грузии: Грузия меньше. Чем меньше страна, тем проще ей управлять. Чем больше - тем сложнее. Даже на уровне отдельного региона. Хотя, кстати, о Грузии ты тоже ни черта не знаешь.
  • 27 октября 2012 | 09:11 (ссылка #1738998)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Какой бы Путин не был бы плохой, он приемник Ельцина а это означает, что не уважение к Путину - это не уважение к Ельцину а Ельцин второй после Гитлера, он смог уничтожить СССР - империю зла за один день.
  • 27 октября 2012 | 15:43 (ссылка #1739023)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Насколько красиво, настолько же и глупо.
  • 27 октября 2012 | 16:19 (ссылка #1739026)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ельцин конечно был лучше Путина. Он по крайней мере позволял таскать свой гроб по красной площади. Душевный был человек, а вот с Путиным ошибся, не тому поверил. Но уважать мы его должны.
  • 27 октября 2012 | 09:33 (ссылка #1739001)
    0 - + Сообщить модератору
    Не помню кто, сказал: "Пока мы жалуемся на жизнь - она проходит".
  • тролль 80 уровня
    27 октября 2012 | 09:40 (ссылка #1739002)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
    Овощи и нашисты это говорят, очевидно же.
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 27 октября 2012 | 14:47 (ссылка #1739016)
    0 - + Сообщить модератору
    Slon mode - ON?)
  • 28 октября 2012 | 18:25 (ссылка #1739083)
    0 - + Сообщить модератору
    Сколько угодно об этом говорить можно, но пока ничего не изменилось, увы. Весь мятеж - в стенах электронных кухонь..
  • 30 октября 2012 | 22:17 (ссылка #1739164)
    0 - + Сообщить модератору
    Фантасмагория президента-стерха, мужественно летающего с журавлями вместо реальных дел.
    Романаркадич @AbramRomovich

    Интересно, США обвинит Путина в том, что ураган Сэнди был вызван его полётом с журавлями?




  • Подписаться